Мы понимает, что порой пациент может задержаться. Всякое бывает. Но чтобы не было недопонимания, предлагаем ознакомится с правилами обслуживания в случае опоздания. Давайте уважать время друг друга!
Уважаемые пациенты, предлагаем вам ознакомиться с "Правилами обслуживания пациентов в случае опоздания".
Специалисты медицинского центра "Гларус" уважают не только своё время, но и время всех без исключения пациентов, ведь платная медицина - это залог не только качества услуг, но и прежде всего удобства и комфорта пациента, который обращается в клинику. Каждый из пациентов выбирает удобное для него время, а это значит, что он располагает данным временем и планирует свои дела.
Давайте уважать собственное время и время других людей.
Ниже мы приводим правила МЦ "Гларус", в которых закреплены действия персонала Центра в случае опоздания пациента на свою запись.
С целью своевременного и качественного оказания медицинских услуг вам и вашим детям, просим приходить вовремя к началу приема, лечения и обследования. Мы ценим время каждого нашего клиента и стремимся к тому, чтобы прием начинался согласно времени, на которое вы записались.
Если вы все же опоздали, просим отнестись с пониманием к следующим правилам, принятым в нашем медицинском Центре:
Записаться и узнать подробнее об услугах можно как всегда быстро и удобно:
☎ по единой линии здоровья 8 (8152) 995-995
💻 заполнить форму на нашем сайте www.glarus51.ru
✉ написав в сообщения группы Вконтакте
📱в мессенджере Viber 89113007985
Если вы уже были в нашем Центре, то оставьте свой отзыв о посещении. Это важно для нас! Каждый отзыв дает нам возможность
стать лучше, исправить недочеты и совершенствоваться.
Оставить отзыв можно: