Правила обслуживания пациентов в случае опоздания

Мы понимает, что порой пациент может задержаться. Всякое бывает. Но чтобы не было недопонимания, предлагаем ознакомится с правилами обслуживания в случае опоздания. Давайте уважать время друг друга!

Уважаемые пациенты, предлагаем вам ознакомиться с "Правилами обслуживания пациентов в случае опоздания".

Специалисты медицинского центра "Гларус" уважают не только своё время, но и время всех без исключения пациентов, ведь платная медицина - это залог не только качества услуг, но и прежде всего удобства и комфорта пациента, который обращается в клинику. Каждый из пациентов выбирает удобное для него время, а это значит, что он располагает данным временем и планирует свои дела.

Давайте уважать собственное время и время других людей.

Ниже мы приводим правила МЦ "Гларус", в которых закреплены действия персонала Центра в случае опоздания пациента на свою запись.

С целью своевременного и качественного оказания медицинских услуг вам и вашим детям, просим приходить вовремя к началу приема, лечения и обследования. Мы ценим время каждого нашего клиента и стремимся к тому, чтобы прием начинался согласно времени, на которое вы записались.

Если вы все же опоздали, просим отнестись с пониманием к следующим правилам, принятым в нашем медицинском Центре:

  • При опоздании на прием более чем на 20 минут. Мы оставляем за собой право отказать в приеме по причине возможного оказания некачественного медицинского обслуживания. Оставшегося времени может быть недостаточно для полного сбора истории болезни (развития ребенка), внимательного осмотра и принятия доктором верного решения по постановке диагноза, назначению обследования или дальнейшего лечения. Прием будет оказан только при отсутствии записи на прием следующего пациента.
  • При опоздании на прием более чем на 15 минут. Мы оставляем за собой право отказать в приеме по причине возможного оказания некачественного медицинского обслуживания. Прием будет оказан только при отсутствии записи на прием следующего пациента.
  • При опоздании на прием более чем на 5-7 минут, длительность которого составляет 20 минут. Мы оставляем за собой право отказать в приеме по причине возможного оказания некачественного медицинского обслуживания. Прием будет оказан только при отсутствии записи на прием следующего пациента.
  • При опоздании на лечебные процедуры оториноларинголога, хирурга, ультразвуковое или функциональное исследования более чем на 5 минут, услуги будут оказываться только при отсутствии записи на прием следующего пациента.

Записаться и узнать подробнее об услугах можно как всегда быстро и удобно:

☎ по единой линии здоровья 8 (8152) 995-995

💻 заполнить форму на нашем сайте www.glarus51.ru

✉ написав в сообщения группы Вконтакте

📱в мессенджере Viber 89113007985

Похожие статьи

Уже посещали наш Центр?


Если вы уже были в нашем Центре, то оставьте свой отзыв о посещении. Это важно для нас! Каждый отзыв дает нам возможность
стать лучше, исправить недочеты и совершенствоваться.


Оставить отзыв можно:

Ваша заявка успешно отправлена!

В ближайшее время с вами свяжется специалист для уточнения деталей записи

ПроДокторов - Медицинский центр «Гларус» на Комсомольской, Мурманск